У меня создалось ощущение, что несмотря на многочисленные разъяснения,
очень многие не совсем понимают как работает VAC. Поэтому я расскажу
еще разок:
1. Модуль VAC загружается в память клиента и следит
за тем, чтобы посторонние процессы не вмешивались в игру. Фактически
любая программа, вторгающаяся в адресное пространство запущенного
процесса HL2.exe может быть расценена как чит (что собссно совершенно
правильно и естесственно). 2. Обнаружив постороннее вмешательство,
которое подходит под определение чита, VAC-модуль сообщает об этом на
центральные сервера VAC в Valve. Туда же отправляется подробная
информация о типе вмешательства, данные об аккаунте и т.п. 3. При
поступлении данных о нарушении на сервера VAC, в записи
аккаунта-нарушителя в центральной базе Steam выставляется флаг "читер"
и запускается обратный отсчет времени (обычно от недели до двух
месяцев), по истечению которого флаг меняется на "забанен" и аккаунту
отказывается в доступе на любые сервера, защищенные VAC.
Что из этого следует? А следуют такие вещи:
1.
Если вы видите читера на сервере, не важно насколько откровенно он
читерит - его не выкинет вдруг с сервера с сообщением "забанен VAC2".
Кара настигнет его гораздо позже. Этот механизм сделан для того, чтобы
читеры не могли с какой бы то ни было уверенностью узнавать, ловится ли
конкретный чит VAC'ом или нет. Непосредственная же защита игры от
читеров как и раньше лежит на админах.
2. VAC2 вас никогда не
забанит за различного рода скрипты, модели, скины и т.п. Все это не
попадает под определение "чит" с точки зрения VAC. Однако вас могут
забанить за наличие программ, вторгающихся в память процесса hl2.exe.
Сюда попадают явные читы, различные программы для "ускорения работы
Windows", любые программы перехватывающие информацию от видео-драйверов
и т.п. Будте внимательны с программами которые ставите!