Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Soul  
Правила 1х1
SoulДата: Среда, 06.05.2009, 17:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Сlan Lider
Сообщений: 66
Репутация: 4
Статус: Offline
Правила игры 1х1.

1.Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 1 на 1, на карте de_dust2.
1.2. Игроки должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у одного из игроков , начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. *
1.3. При неявке обоих игроков, случай рассматривается администратором чемпионата. *
1.4. Матч проходит на сервере FrIeNdS IP 80.93.57.20:27037
1.5. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт,игрок, первый набравшый 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.6. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья (при групповом турнире).
1.7. В случае равного счета (15-15) играется 1 дополнительный раунд (при игре на вылет).
1.8. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать не нормативную лексику.**
1.9. Администратор чемпионата находится на сервере во время игры 1х1 (либо наблюдает с Source TV).
1.10. В случае отключения и невозвращения игрока на сервер ему приписывается техническое поражение(ТП). *
1.11. На данной карте играется только: на длине и на зиг-заге!! В случае если игрок ушел в низ темки или зашел на центре за ворота то случай рассматривается администратором турнира (либо * либо **).


2. Ножевой раунд

2.1. Ножевой раунд играется в заранее определенном на карте месте, при этом запрещено обходить противника. (Например на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с Зиг зага)
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только: броню, ножи. Все остальное оружие оба игрока обязаны сбросить на точке рождения в начале ножевого раунда.
2.3. Когда ножевой раунд отыгран, победитель выбирает сторону за которую будет играть (Т или СТ).
2.4. После того как игроки определились за какую сторону будут играть в чате прописывают ready.

3. Приостановка матча (пауза).

3.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
3.2. Пауза ставится не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
3.3. Каждому игроку разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
3.4. Использование большего количества пауз может привести к штрафу или в крайнем случае ТП.

4. Разрешено

4.1. Писать сообщения с использованием команды say (y - стандартная настройка клавиатуры), только в том случае если вы хотите обратиться к администратору турнира, либо пишите через стим.
4.2. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания.

5. Запрещено

5.1. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. *
5.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. ***
5.3. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. ***
5.4. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит. **
5.5. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.**
5.5. Оскорблять соперника во время игры.**
5.7. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).**
5.8. Во время игры выходить в спектаторы.**
5.9. Самовольно досрочно покидать игру.*
5.10. Покупать комплект более, чем из 1 грены (HE), 2 флеш (flash) ,1 дым(smoke).*

6. Клиентские настройки.

• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• rate от 20000 до 30000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.

7.Наказания (штрафы).

* Техническое паражение
** В игре присваивается (+3) очка другому игроку (метод добавления очков: считается в уме, либо администратор через админку убивает три раза провинившегося игрока)
*** Исключение из чемпионата и из клана FrIeNdS

8.Спорные ситуации.

8.1.При возникновении «спорных ситуаций, игрок вправе создать «обсуждение» данной игры.
8.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
8.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть предоставлены скриншоты от игроков, Source TV демки игры от Администраторов чемпионата.

Соучредители клана имеет права вносить изменения в правила без предупреждения!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Help WEB © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz // -->